Улучшения в существующих модулях:

 

Справа указана цена каждой доработки (USD, включая НДС): 1) только объекты модуля / 2) с установкой на систему клиента

 

1)      Создан журнал движения по выбранному товару со следующими полями (ID 153):

 

             Дата Исход. | Дата Вход. |Тип Опер.  |Со Склада | НаСклад |Контрагент |Количество

50/100

 

2)      Во всех документах создана проверка даты при учете операции. Система проверяет, совпадает ли дата учета с текущей датой. Если не совпадает, то открывается диалоговое окно  с вопросом, какой датой должен быть учтен документ (ID 192).

200/400

 

3)      В модуле «Продажи и клиенты» реализована идея осуществления подбора товаров, когда-либо проданных клиенту (ID 247).

50/150

 

4)      При продаже комплектов стало возможным управление ценой комплектов (при раскрытии  комплекта цена распределяется по компонентам) и составление статистики по проданным комплектам (ID 276).

200/400

 

 

5)   Возможность ограничения времени существования резерва и выписанного заказа  продажи (ID 270).

100/200

См. презентацию (245 КБ) 

 

 

 

 

6)   Усовершенствована организация права доступа к информации, а именно: доступ к информации о себестоимости и прибыли, разграничение доступа к документам по центрам ответственности, возможность учитывать только выпущенные заказы, возможность снимать чужие резервы, разграничение доступа по Центрам ответственности к товарам, документам, учтенным документам (ID 215).

Зависит от объема требований

 

 

7)      Улучшена навигация между операциями и документами в направлениях операция-документ и документ-документ. Из поля «Номер Документа» можно попасть в карточку документа при нажатии одной клавиши, при просмотре учтенных накладных и счетов переход к заказу, а также прямой переход из карточки учтенного счета в Книгу Операций поставщика (ID 188,202).

200/400

 

8)      Осуществлена выверка остатков  "до” и “после" по кассовым и банковским счетам, задействованным в проводках (ID 447).

100/150

 

 

9)      Улучшен процесс работы с заявками на товары и материалы (ID 165):

 

- дата заявки  - отдельное поле, которое не редактируется при создании заявки, а устанавливается автоматически в текущую дату;
 
- добавлено поле «Требуемая дата наличия на складе назначения (с учетом логистики)» ( не совпадающее с полями в заказе);
 
- по умолчанию устанавливается "Треб. Дата Наличия" -> "Дата получения товара";
 
- ликвидировано обновление "Даты получения товара" при изменении поставщика;
 
- создан архив заявок на закупку товаров;
 
- обеспечен переход от просмотра строки заказа к исполненной заявке и обратно;
 
- обеспечен расчет остатка свободного места в контейнере по заказу, исходя из объема контейнера и суммарного объема товаров в заказе;
 
- обеспечено отображение в журнале заявок статистики по записям: суммарный объем, общий вес;
 
- в форме и таблице заказа создано поле "статус" со значениями "Запрос", "Акцепт", "Подтвержден", "Ожидает аванса";
 
- при спецзаказе появилась возможность формирования заявки по этому заказу, не переходя в окно заявок.
600/900
 
10)  Осуществлена связь авансов с выставленными счетами (ID 182): 
 
- в форме и таблице заказа создано поле "требуемая  дата аванса" типа «Дата»;
 

- поле "требуемая  дата аванса" выведено в форму "список заказов";

 

- в заказе создано поле: "требуемая сумма аванса", оно же выводится в карточку и список заказов;
- создано рассчитываемое поле с суммой оплаченного аванса (аналогично заказам продажи) в карточке и списке заказов;
 

- оплаты авансов формируются на основании: требуемой даты аванса, суммы аванса, уже оплаченной ранее суммы аванса.

400/700

 
11)  При проведении операций с банковскими счетами производится проверка 
 совпадения валюты платежа с валютой счета, даже если валюта «пустая». Стандартный Navision проверяет только в том случае, если валюта не «пустая» (ID 450). 
50/150

 

12) Осуществление операций по курсу вида ЦБ+Х%.

В карточке клиента – атрибут "процент к курсу ЦБ". В форме выбора курса – ручной ввод курса в терминах "ЦБ + %" (ID 451).

200/400

 

 

 

 

 

13) В анализе по измерениям отображается сумма без измерения.

Есть суммы: Клиент Иванов - 100, Клиент Петров 200, Клиент не указан - 300. В стандартной форме анализа по измерениям третья сумма не видна. В нашей версии Navision – видна (ID 463).

500/700

 

 

 

 

14) Альтернативный механизм учета серийных номеров. Отличается от стандартного тем, что: 1) не формирует отдельную товарную операцию на каждый экземпляр товара с серийным номером; 2) позволяет вести поиск по серийным номерам как обычных товаров, так и товаров, в составе которых использовались компоненты с указанным серийным номером.. Не требует покупки стандартной гранулы трассировки.

 

1350/1950

 

15) При сборке-расборке комплектов сохраняется соответствие себестоимостей разбираемого/собираемого комплекта и его компонентов при методе FIFO/LIFO

200/400

 

16) В финансовых отчетах строки динамически разворачиваются по измерениям.

В стандартной функциональности Navision в финансовом отчете можно вставить в строку данные, относящиеся к измерению, только указав значение измерения в явном виде. В нашей разработке можно в шаблоне отчета поставить одну строку и указать, что ее надо «разворачивать» по некоторому измерению. В результате при просмотре отчета будут отображены данные для каждого значения измерения

400/600